Я прихожу к Тебе,Отец небесный,
Нагой и босый,с окровавленой душой.
Прошу Тебя,реши вопрос вопросов:
-Что делать в этой жизни небольшой?
Здесь без Тебя запутано всё,мелко.
Не выбраться из жизни суетной.
Нет счастья,да и любовь-подделка.
Путь можешь указать лишь Ты,Благой!
Одень меня,прошу,в Свои одежды!
Очисти Своею кровию святой!
И я услышу в сердце голос нежный:
-"Теперь ты Мой,а я Бог твой!"
Надежда Герасимова,
Рига,Латвия
Надежда,62 года,проживаю в Риге.Христианка.Люблю всё,что создал Господь Бог и верую в вечность с Ним.Благословений вам всем от Господа Иисуса Христа!
Прочитано 3428 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Аминь. Комментарий автора: Благословений Вам от нашего Господа!
Дина Маяцкая.
2011-09-04 23:39:03
Надя, хороший смысл стиха и неплохо написано, но действительно, тебе нужно следить не так за рифмой (хотя и это надо), как за четким размером стиха, т.е. чтоб стих шел в ритм.Будь благословенна, дорогая!
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!